Жители больших городов могут наблюдать стремительно увеличивается поток машин на улицах и число припаркованных автомобилей во дворах. Расширяются районы, пригороды застраиваются, перевозить крупные грузы становится еще более сложно. С этим напрямую связана проблема строительства новых асфальтированных трасс, а так же реконструкции старых разрушенных дорог. Конечно, вначале производится проектирование и согласование создания дороги, а после начинается укладка асфальта. Это один из важнейших этапов строительства дороги.
Традиционно укладка асфальта производится по строгим технологическим стандартам (ГОСТам и СНиПам). Правила укладки асфальтового полотна предполагают очищение участка, подготовку, стабилизацию грунта, утрамбовку основания и слоев щебенки, а уже позже сам этап укладки асфальта. Нужно иметь в виду, что эти этапы и их технология зависят от грунта, особенностей территории, погодных условий и климата. Нельзя так же забывать о назначении будущей асфальтированной дороги, будет ли это тротуар, подъезная дорожка или шоссе, в зависимости от предполагаемой нагрузки будет меняться состав смеси и количество слоев.
Асфальтобетонная смесь может быть изготовлена как в месте строительства, так и загодя на заводе, но так или иначе в строгом соответствии с пропорциями песка, битума, минерального порошка и гравия, при этом асфальтирование дорог, цена на которое не изменится, хуже не станет. Минеральная часть смеси имеет зерновой состав с песчаным компонентом, который должен быть подобран в строгом соответствии с регламентированным составом. Изменение в правилах и технологии почти неизбежно приводит к чрезмерно скорому разрушению и износу дороги и самого асфальтового покрытия. Это приведет к необходимости раннего обновления покрытия, дополнительным расходам и возможно необходимости строить дорогу с нуля.
Число асфальтовых слоев всегда соотносится со степенью нагрузки на фрагмент дороги. В обычных обстоятельствах, укладывают асфальт в один или два слоя, но если предполагается, что дорога будет подвержена повышенной нагрузке, количество слоев увеличивает до четырех. Строительство асфальтированной дороги необходимо производить в сухую теплую погоду, избегая осадков. Приблизительно за полмесяца до начала дождливого периода в районе асфальтирования строительство дороги работы необходимо закончить. Однако, это условие может и не соблюдаться строго, если в асфальтной смеси есть большое количество минерального порошка.
Как в любой профессиональной области, качество достигается путем баланса между справедливой ценой и профессионализмом исполнителей. Как правило, чрезмерная экономия в таких технологичных областях, как строительство и асфальтирование дорог, приводит к экономии на материалах и квалифицированных строителях.
Сегодня, когда наша жизнь становится все более технологичной и быстрой, не вызывает удивления, что и технологии строительства дорог развиваются. В данный момент строителями и инженерами уже многое сделано для того, чтобы увеличить прочностные особенности асфальтированного покрытия. Несомненно, такое качество складывается из использования новых материалов, применения новейших техник укладки, с помощью внедрения особых разогревающих частиц между слоями, а также обновление оборудования для укладки, и материалов смеси.
Для нашей высокопрофессиональной и опытной команды в первую очередь важно соблюдать все технологии для обеспечения безопасности и долговечности. Для услуги асфальтирование дорог цена зависит от перечисленных факторов, описанных выше. Наша компания пользуется только высококачественными строительными материалами, которые мы закупаем у надежных поставщиков. Именно поэтому мы дает гарантию на нашу работу и отвечаем за качество исполнения на каждом этапе асфальтирования дороги. Вы можете сделать заказ на асфальтирование дороги в Одессе, а так же узнать конкретные нюансы и рассчитать сроки и стоимость, обратившись по телефону…
Эксплуатация дороги возможна после полного завершения такого вида работ (а при горячем асфальтировании, при температуре полотна не более тридцати градусов).
Хотите работать с нами?